Уважаемые Партнеры!

1 сентября 2010

Компания «Секрет красоты» запускает Систему!

Система – это инновационный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов Компании и использования новейших коммуникационных технологий.

Приветствуем Вас и поздравляем со стартом Системы! Уверен, что для Компании это событие станет важным моментом в истории и началом большого прыжка в бизнесе и развитии сетевой структуры.

Если Вы читаете это сообщение, значит Вы уже прошли процедуру активации Вашей учетной записи в Системе и смогли авторизоваться на сайте SKMLM.RU.

Сайт SKMLM.RU - это лишь один из множества интерфейсов (количество которых будет увеличиваться) взаимодействия системы с пользователями. Основные пользователи этого сайта будут Клиенты и действующие Консультанты Компании.

О необходимости разработки такой Системы и ее возможностях говорилось на конференции в Бердске, напомню лишь основные, очевидные плюсы:

  • Внутренние счета для каждого Консультанта.
  • Прозрачные денежные отношения между Компанией и Консультантами.
  • Оплата заказов с Внутренних счетов.
  • Учет складских остатков и возможность определять наличие товарных позиций.
  • Структурный объем считается сразу при проведении (поступлении средств) заказов.
  • Статистика расчета вознаграждений всегда доступна и прозрачна.
  • Интернет-заказы будут обслуживаться в Дилерских Центрах.
  • Консультанты смогут общаться и обмениваться опытом с помощью Системы.

Для запуска Системы была проведена огромная работа:

  • Установлено и настроено серверное оборудование.
  • Настроен SMS шлюз для отправки исходящих сообщений (уведомлений).
  • Зарегистрировано и делегировано доменное имя SKMLM.RU.
  • Перенесена большая информационная база справочных материалов.
  • Наполнен и переработан каталог продукции.
  • Определена структура нового сайта.
  • Перенесена основная база Консультантов и их структура.
  • Запущен интерфейс администрирования Системой.
  • Запущен интерфейс для Дилерских центров.

Уважаемые Руководители ДЦ! Первый этап ввода в эксплуатацию потребует от Вас:

  • Ознакомиться с изменением условий взаимодействия Компании и ДЦ.
  • Освоить администраторский интерфейс ДЦ и выполнения операций.
  • Вводить в Систему информацию о всех заказах оформляемых с периода Сентябрь 2010 г.
  • В течении всего первого этапа необходимо дублировать операции учета: вести учет в старой программе и в Системе.
  • Операции, которые не удается выполнить самостоятельно по каким-либо причинам (ошибка в системе, отсутствие Интернета и пр.), необходимо сразу передавать на исполнение в офис по электронной почте.

По завершению первого этапа в Системе должны будут вестись и считаться все взаиморасчеты с Консультантами, складские остатки и вознаграждения. 

После первого этапа планируется сделать еще много интересного и полезного:

  • Удобный и яркий дизайн сайта SKMLM.RU.
  • Он-лайн конференции на сайте.
  • SMS-услуги запроса информации по своему счету, структуре, заказам, квалификации и пр.
  • Информация о необходимых условиях для получения соответствующей Квалификации.
  • Почтовые ящики в зоне SKMLM.RU.
  • Свои домашние странички (Блоги и фото-архивы) на портале SKMLM.RU.

Внимание Руководителей ДЦ!

Инструкция по пользованию офисом ДЦ будет опубликована в ближайшее время.

Помните! Материалы на сайте с ограниченным доступом требуют авторизации.

Поделиться: